Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно оформить временную прописку на ребенка для устройства в школу или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Пожалуйста, будьте внимательны - легальная регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что помимо желания заработать собственника недвижимости, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым квартирантом. Именно из за этого временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного гражданина, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в РФ. Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы прописываем без аванса. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список обязательных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной прописки в УФМС - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Несомненно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 13.06.2025